Изображения:
Шрифт: A A A
Цвета: A A A A

Получить справку о правах на жилье можно будет только на портале mos.ru

С 1 апреля в электронный формат полностью переходит госуслуга «Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда».

Подать заявление, получить информацию и документы, а также наблюдать за ходом оказания госуслуги в личном кабинете можно онлайн в любое удобное время

Подав заявку в электронном виде, пользователь получит:

— справку о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 года правах на объект жилищного фонда;

— расширенную справку о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 года правах на объект жилищного фонда (с указанием реквизитов правоустанавливающих документов);

— справку о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 года;

— справку о переходе прав на объект жилищного фонда до 31 января 1998 года;

— справку об участии до 31 января 1998 года в приватизации объекта жилищного фонда;

— архивную копию (в личный кабинет на портале mos.ru будет направлено уведомление о готовности архивной копии. Получить документ граждане смогут в центре госуслуг «Мои документы», а юридические лица — в офисе службы одного окна Департамента городского имущества);

— уведомление об изменении информации.

Услуга предоставляется в течение 14 рабочих дней без учета срока приостановки работы над заявлением.

22.03.2021
Вернуться к списку
© 2024 Администрация поселения Московский
Понедельник - четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 16.45