Подать заявление, получить информацию и документы, а также наблюдать за ходом оказания госуслуги в личном кабинете можно онлайн в любое удобное время
Подав заявку в электронном виде, пользователь получит:
— справку о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 года правах на объект жилищного фонда;
— расширенную справку о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 года правах на объект жилищного фонда (с указанием реквизитов правоустанавливающих документов);
— справку о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 года;
— справку о переходе прав на объект жилищного фонда до 31 января 1998 года;
— справку об участии до 31 января 1998 года в приватизации объекта жилищного фонда;
— архивную копию (в личный кабинет на портале mos.ru будет направлено уведомление о готовности архивной копии. Получить документ граждане смогут в центре госуслуг «Мои документы», а юридические лица — в офисе службы одного окна Департамента городского имущества);
— уведомление об изменении информации.
Услуга предоставляется в течение 14 рабочих дней без учета срока приостановки работы над заявлением.