«На участке практически завершены работы по устройству ограждающих конструкций и разработке грунта. Проходка перегонных тоннелей выполнена на 94%. В активной фазе находятся работы по устройству железо-бетонных конструкций и устройству жесткого основания верхнего строения путей», – сказал Андрей Бочкарёв.
Глава Строительного комплекса напомнил, что участок Троицкой линии от «Новаторской» до «Бачуринской» впервые в истории российского метростроения полностью спроектировали по BIM-технологии.
Со своей стороны генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов (инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству новых линий и станций столичного метрополитена) добавил, что тоннелепроходка на участке близится к завершению – здесь уже готово восемь однопутных тоннелей из десяти, связавших между собою «Новаторскую», «Университет Дружбы народов», «Улицу Генерала Тюленева», «Тютчевскую» и «Мамыри».
«Продолжается проходка обоих перегонных тоннелей между строящимися станциями «Мамыри» и «Бачуринская», тоннелепроходческие щиты «Дарья» и «Евгения» уже в совокупности преодолели три четверти запланированного пути», - уточнил руководитель холдинга.
Троицкая линия пройдет от Московского центрального кольца до городского округа Троицк, ее длина составит почти 40 километров. Ожидается, что новой линией смогут пользоваться около 100 тысяч человек ежедневно.