В рамках госуслуги «Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда» заявители получают несколько видов справок и архивные копии правоустанавливающих документов о правах на жилье, зарегистрированных до 31.01.1998 г.
«Госуслуга по предоставлению информации и документов о правах на объекты жилищного фонда остается одной из самых востребованных среди горожан имущественной услугой. За 10 месяцев в Департамент поступило 36,2 тысячи обращений от заявителей. При этом обратиться за ней возможно как через городские центры госуслуг «Мои документы», так и в электронном виде через портал mos.ru. Если раньше в рамках госуслуги на портале можно было получить только 4 вида документов, то теперь заявители могут получить на портале все 7, в том числе справку о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 г. и справку об участии до 31 января 1998 г. в приватизации объекта жилищного фонда», - прокомментировал Максим Гаман.
Возможность получения госуcлуги на портале в электронном виде позволит гражданам значительно экономить время и получать нужный документ дистанционно. Для того, чтобы подать заявку на получение этой услуги, пользователю необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале mos.ru.