Изображения:
Шрифт: A A A
Цвета: A A A A

Новый сервис запустили на портале mos.ru

Единый диспетчерский центр запустили на базе официального сайта мэра Москвы. С его помощью пользователи с полной учетной записью смогут отправить запрос в профильные коммунальные службы.
Фото: архив

Единый диспетчерский центр запустили на базе официального сайта мэра Москвы. С его помощью пользователи с полной учетной записью смогут отправить запрос в профильные коммунальные службы.

Подать заявку можно по вопросам, касающимся жилищно-коммунальных услуг, например, устранение протечки в квартире или замена лампочки в подъезде.

По словам заместителя мэра Москвы Петра Бирюкова, появление нового сервиса на портале mos.ru сделает обращение в единый диспетчерский центр еще проще и доступнее. Подача заявки займет около минуты. Пользователь может контролировать статус исполнения запроса в личном кабинете mos.ru.

Отметим, что обратиться в единый диспетчерский центр можно по телефону: +7 (495) 539-53-53. Жителей консультируют по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, ремонта освещения в подъезде, лифтов, сантехники и другим темам. Почти 80 процентов заявок, поступающих в ЕДЦ, выполняют в день обращения.  

07.04.2021
Вернуться к списку
© 2024 Администрация поселения Московский
Понедельник - четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 16.45