Изображения:
Шрифт: A A A
Цвета: A A A A

Три новых станции открыты для пассажиров на желтой ветке метро

С открытием Сергеем Собяниным новых станций участок «желтой» ветки «Деловой центр» - «Раменки» переходит на работу в полноценном режиме с оборотом поездов в обоих направлениях.

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл три новые станции метро на участке «Деловой центр» - «Раменки» Калининского-Солнцевской линии.

- Сегодня большой праздник: в Москве запущена новая радиальная ветка протяженностью десять километров, - сказал Сергей Собянин.

На открывшемся участке метро построены новые станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Кроме того, на уже действующей станции «Парк победы», ставшей самой глубокой в столичной подземке - 85 м - был достроен и открыт второй вестибюль. Вместе с этим движение между станциями «Деловой Центр» и «Парк Победы» переведено из челночного в обычный.

С открытием Сергеем Собяниным новых станций участок «желтой» ветки «Деловой центр» - «Раменки» переходит на работу в полноценном режиме с оборотом поездов в обоих направлениях. Для пассажиров доступны пять станций, действуют два пересадочных узла.

Станция «Минская» неглубокого заложения располагается под улицей Минская на участке между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. Станция оформлена в стиле хай-тек, в серых и металлических тонах. Средний пассажиропоток на станции должен составить 8,7 тысяч человек в сутки.
Станция «Ломоносовский проспект» расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспекта. В дизайне использованы графические элементы в виде цифр, символизирующие точные науки и напоминавшие о расположенного поблизости МГУ имени Ломоносова. Ожидается, что средний пассажиропоток составит здесь 100 тысяч человек в сутки.

Станция «Раменки» оформлена в соответствие с историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне. Планируемый пассажиропоток на станции составит 120 тысяч человек в сутки.

Протяженность участка Калининско-Солнцевской линии от станции метро «Деловой центр» до станции «Раменки» составляет 10,7 километров. Калининско-Солнцевская линия метрополитена будет формироваться поэтапно. Она сооружается несколькими участками: «Деловой центр»-«Парк Победы» - 3,4 километра (введен в эксплуатацию в начале 2014 году); «Парк Победы»-«Раменки» - 7,3 километра; «Раменки-«Рассказовка» - 15,3 километра; «Третьяковская»-«Деловой центр» - 3,7 километра. Ожидается, что строительство Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч жителей Москвы, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поседениях Внуково и Московский. Таким образом новые станции метро окажутся в пешей доступности от жилых домов около 300 тысяч граждан, проживающих в перечисленных районах.

Западный радиус Калининско-Солнцевской линии стал доступен пассажирам 31 января 2014 году, когда поезда начали курсировать между станциями «Деловой центр» и «Парк победы».

Всего в 2011-2017 годы построено 101 километров новых линий, 55 новых станций, один дополнительный вестибюль метро Москвы и Московского центрального кольца (МЦК).

16.03.2017
Вернуться к списку
© 2024 Администрация поселения Московский
Понедельник - четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 16.45